Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 630046, г. Новосибирск, ул.Физкультурная, 7
  • +7 (383) 228-85-00

                

Администрация


Муниципальные услуги

Муниципальные услуги:
1. «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в городе Новосибирске»;
2. «Оформление и выдача микропроцессорной пластиковой карты «Социальная карта»;
3. «Назначение и выплата единовременной материальной помощи при рождении детей»;
4. «По предоставлению единовременной материальной помощи по обеспечению выпускников детских домов предметами для обустройства жилья»;
5. «По заключению договора пожизненной ренты»;
6. «Оказание социальной помощи».

Форма заявления  Образец заявления (пожары) Образец заявления на ремонт отопительной печи и электропроводки

«Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в городе Новосибирске».

Для назначения и выплаты ЕДВ гражданин предоставляет подлинники и копии следующих документов:
 1. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 2. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя); 
3. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания); 
4. Решение суда (с отметкой о вступлении в законную силу) о признании гражданина недееспособным (в случае признания гражданина недееспособным); 
5. Документ, подтверждающий полномочия представителя  (доверенность, решение органов опеки и попечительства, Положение (устав) учреждения, являющегося законным представителем в соответствии со статьей 35 ГК РФ, документы, удостоверяющие должность руководителя учреждения, и другие документы); 
6. Пенсионное удостоверение (для заявителя – пенсионера); 
7. Свидетельства о рождении ребенка, удостоверения одного из родителей о том, что он пострадал от радиационного воздействия (для детей, родившихся после радиационного облучения одного из родителей); 
8. Договор с банком (в случае выбора способа доставки ЕДВ через банк).

Муниципальная услуга предоставляется отдельным категориям граждан, проживающим в городе Новосибирске:
Ø детям, родившимся после радиационного облучения одного из родителей;

Ø пенсионерам по старости и пенсионерам, вышедшим на пенсию по иным основаниям: мужчинам, достигшим возраста 60 лет, и женщинам, достигшим возраста 55 лет;

Ø пенсионерам, имеющим право на досрочное назначение трудовой пенсии, а именно:

·       мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно  не менее 10и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах страховой стаж соответственно не менее 20 и15 лет;

·       мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

·       женщинам по достижении возраста 50 лет, если проработали в качестве трактористов – машинистов в сельском хозяйстве, других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно – разгрузочных машин не менее  15 лет и имеют страховой стаж не менее 20 лет;

·       женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 20 лет в текстильной промышленности на работах с повышенной интенсивностью и тяжестью;

·       мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 55 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, резервах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

·       мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев  и 10 лет в экспедициях, партиях, отрядах, на участках и в бригадах непосредственно на полевых геолого – разведочных, поисковых, торографо – геодезических, геофизических, гидрографических, гидрологических, лесоустроительных и изыскательских работах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

·       мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6  месяцев  и 10 лет в качестве рабочих, мастеров (в том числе старших) непосредственно на лесозаготовках и лесосплаве, включая обслуживание механизмов и оборудования, и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

·       мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 20 и 15 лет в качестве механизаторов (докеров-  механизаторов) комплексных бригад на погрузочно-разгрузочных работах в портах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

·       мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет и 6 месяцев и 10 лет в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности (за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории  порта, служебно – вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения) и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 25 лет;

·       мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

·       женщинам, родившим пять и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 15 лет, а также одному из родителей инвалида с детства, воспитавшему их до достижения ими возраста 8 лет: мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении 50 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет;

Ø пенсионерам, вышедшим досрочно на пенсию в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

«Назначение и выплата единовременной материальной помощи при рождении детей»

Единовременная материальная помощь при рождении детей  назначается и выплачивается гражданам, состоящим в браке  и достигшим 30-летнего возраста на момент рождения (усыновления) ребенка, при наличии регистрации обоих родителей на территории города Новосибирска.

Для оформления необходимо предоставить:

1. Паспорта и копии обоих родителей (Ф.И.О. и прописка);
2. Свидетельство о браке и его копия;
3. Свидетельство о рождении ребенка и его копия;
4. Если отец ребенка вписан со слов матери, предоставляется справка из органа ЗАГС по форме №25.
5.Решение суда об усыновлении и его копия (в случае усыновления);
6. Справка с места жительства или домовая книга;
7. Ребенок должен быть прописан с одним из родителей.
8. Банковские реквизиты:
- получатель (банк)                - расчетный счет банка
- банк получателя                   - корр. счет банка
- ИНН, КПП, БИК банка        - лицевой счет заявителя, Ф.И.О.

Перечень документов, необходимых для назначения социальной помощи гражданам, пострадавшим в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации, фактически проживающим по адресу, где произошла утрата (порча) имущества в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации:

- письменное заявление об оказании социальной помощи с указанием счета и реквизитов кредитной организации, состава семьи заявителя;
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
- выписку из домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи;
- Справка о пожаре с синей печатью;
- копия расчетного счета

Перечень документов, необходимых для назначения социальной помощи на ремонт ветхого жилья, систем печного отопления и электропроводки в домах проживания граждан

- письменное заявление об оказании социальной помощи с указанием счета и реквизитов кредитной организации, состава семьи заявителя;
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
- выписку из домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих целевое использование ранее выданных средств (в случае если заявителю ранее оказывалась социальная помощь в виде денежных выплат за счет средств бюджета города Новосибирска);
- В случае если для оказания социальной помощи необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении с заявлением об оказании социальной помощи заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронных документов.
- документы о доходах всех членов семьи за последние три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости , права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- копии документов, подтверждающих предстоящие либо фактические финансовые расходы на ремонт (чеки, квитанции, счета на строительные материалы, дефектная ведомость и другие документы).


Для принятия решения о предоставлении социального обслуживания в полустационарной  форме социального обслуживания (на дому) в отдел социальной поддержки населения  необходимо предоставить следующие  документы: 

1.Паспорт;
2.Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина (при обращении представителя) ;
3.Заключение  медицинской организации  о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, о частичной утрате гражданином способности к самообслуживанию и нуждаемости в постоянном постороннем уходе ;
4. Страховое свидетельство;
5. Справка МСЭ и индивидуальная программа реабилитации инвалида ;
6. Пенсионное удостоверение; Ветеран труда и т.д.
7. Справка с места жительства о составе семьи;
8. Документы о доходах гражданина и доходах  членов его семьи (при наличии ) за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
9. Индивидуальная программа  предоставления социальных услуг;
10. Документы на квартиру либо на дом;
11. Иные документы (сведения), подтверждающие наличие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности (при наличии).

 

Информационные ресурсы